Новости

2024-09-02

Для осуществления контроля использования фонда текущего ремонта многоквартирного дома (ФТР МКД) в рамках Системы Управления ЖКХ реализован функционал обеспечивающий:

  • Формирование объема работ по текущему ремонту для каждого МКД на год и контроль выполнения этих работ.
  • Контроль наличия ТМЦ (Товарно-материальных ценностей), необходимых для выполнения плановых работ по текущему ремонту по каждому МКД, возможность их своевременной закупки и резервирования.
  • Формирование и контроль движения денежных средств ФТР в периоде по каждому МКД.

 

2024-04-25

В рамках проекта СКАУТ УКР/УИ реализованы механизмы обеспечивающие:

  • учет кассет АДМ (Автоматическая депозитная машина),
  • прием и пересчет кассет АДМ,
  • проведение инкассации по графику или по заявкам.

Использование АДМ позволяет клиентам Банка оптимизировать расходы на инкассацию. Но сложность инкассации этих устройств со стороны Банка заключается в том, что каждый клиент может устанавливать на своих точках разные типы АДМ. Спектр на рынке таких устройств достаточно широк. И они не универсальны: кассета одного устройства может не подойти к другому устройству. Важно учитывать эти особенности при проведении инкассации и не допустить ошибки со стороны инкассаторов.

2024-03-05

В разделе "Решения для бизнеса" опубликована статья "Подход к разработке корпоративных систем (или фронт-офис корпоративных систем)", интегрирующая наш подход к разработке корпоративных систем.

2012-05-03

Осуществляется планомерное развитие системы "Скаут-Сервисный Центр", установленной в OOO "Орион Лтд" (торговая марка "Телемикс"). Компания осуществляет все виды сервисного обслуживания и ремонта КПК, смартфонов и коммуникаторов HTC и Mio. В течение последнего времени открылись полнофункциональное подразделение в Москве, а также несколько новых региональных сервисных центров по обслуживанию и ремонту HTC.

Вся информационная поддержка работы происходит в централизованной базе системы "Скаут-Сервисный Центр". Центральный офис и Московское отделение работают в полнофункциональном Windows-клиенте, а региональные сервисные центров - в Web-клиенте.

Благодаря такой архитектуре удается поддерживать оптимальный баланс как в функциональном развитии Системы, так и в простоте подключения новых сервисных центров по России и СНГ.