Новости

2024-09-02

Для осуществления контроля использования фонда текущего ремонта многоквартирного дома (ФТР МКД) в рамках Системы Управления ЖКХ реализован функционал обеспечивающий:

  • Формирование объема работ по текущему ремонту для каждого МКД на год и контроль выполнения этих работ.
  • Контроль наличия ТМЦ (Товарно-материальных ценностей), необходимых для выполнения плановых работ по текущему ремонту по каждому МКД, возможность их своевременной закупки и резервирования.
  • Формирование и контроль движения денежных средств ФТР в периоде по каждому МКД.

 

2024-04-25

В рамках проекта СКАУТ УКР/УИ реализованы механизмы обеспечивающие:

  • учет кассет АДМ (Автоматическая депозитная машина),
  • прием и пересчет кассет АДМ,
  • проведение инкассации по графику или по заявкам.

Использование АДМ позволяет клиентам Банка оптимизировать расходы на инкассацию. Но сложность инкассации этих устройств со стороны Банка заключается в том, что каждый клиент может устанавливать на своих точках разные типы АДМ. Спектр на рынке таких устройств достаточно широк. И они не универсальны: кассета одного устройства может не подойти к другому устройству. Важно учитывать эти особенности при проведении инкассации и не допустить ошибки со стороны инкассаторов.

2024-03-05

В разделе "Решения для бизнеса" опубликована статья "Подход к разработке корпоративных систем (или фронт-офис корпоративных систем)", интегрирующая наш подход к разработке корпоративных систем.

Новости

2017-05-15

В рамках системы управления ЖКХ (УМКД) закончены работы по интеграции с 1С-бухгалтерией, в рамках которой реализованы процедуры обмена документами, проводками, результатами расчетов и др.

2017-04-18

В рамках проекта Скаут- Торговля и Склад закончены работы по организации электронного документооборота с Универсальным Транспортным Модулем ЕГАИС. Система управления складскими и торговыми операциями Скаут-Торговля и Склад работает в сети супермаркетов РиоМаркет.

2017-03-30

На платформе ВРЕ продолжается развитие новой подсистемы – подсистемы учета ценных бумаг, разрабатываемой для банка "Объединенный капитал". Разработана и внедрена подсистема работы с собственными ценными бумагами банка (Дилерская деятельность, Дилинг). Подробнее см. здесь.

2017-01-25

В рамках подсистемы Межбанковского кредитования для банка "Объединенный капитал" реализовано ведение сделок обратного РЕПО в разных валютах. Предусмотрен ввод сделок либо вручную, либо путем импорта информации о сделках из файла ММВБ (формат SEM03) с автоматической генерацией сделок, открытием счетов и формированием проводок. Реализован учет ценных бумаг в подсистеме депозитарного учета, отражение процентов (ежедневное либо в дату окончания срока сделки), постановка на учет ценных бумаг залога и их переоценка по ТСС и другие функции. В рамках подсистемы формируется стандартная банковская отчетность по ценным бумагам (формы ЦБ 0409125, 0409127, 0409501, 0409711, а также внутрибанковские отчеты).

2016-12-20

В Банке "Объединенный капитал" начали работу новые дополнительные офисы по работе с физическими лицами. Новые офисы функционируют в единой базе АБС Bank Manager. Реализованы универсальные шлюзы для интеграции с платежными системами Золотая Корона и Western Union. Благодаря шлюзам минимизированы затраты операционно-кассовых подразделений банка на прием/выдачу переводов, а также на расчет комиссий.