Новости
2024-09-02
Для осуществления контроля использования фонда текущего ремонта многоквартирного дома (ФТР МКД) в рамках Системы Управления ЖКХ реализован функционал обеспечивающий:
- Формирование объема работ по текущему ремонту для каждого МКД на год и контроль выполнения этих работ.
- Контроль наличия ТМЦ (Товарно-материальных ценностей), необходимых для выполнения плановых работ по текущему ремонту по каждому МКД, возможность их своевременной закупки и резервирования.
- Формирование и контроль движения денежных средств ФТР в периоде по каждому МКД.
2024-04-25
В рамках проекта СКАУТ УКР/УИ реализованы механизмы обеспечивающие:
- учет кассет АДМ (Автоматическая депозитная машина),
- прием и пересчет кассет АДМ,
- проведение инкассации по графику или по заявкам.
Использование АДМ позволяет клиентам Банка оптимизировать расходы на инкассацию. Но сложность инкассации этих устройств со стороны Банка заключается в том, что каждый клиент может устанавливать на своих точках разные типы АДМ. Спектр на рынке таких устройств достаточно широк. И они не универсальны: кассета одного устройства может не подойти к другому устройству. Важно учитывать эти особенности при проведении инкассации и не допустить ошибки со стороны инкассаторов.
2024-03-05
В разделе "Решения для бизнеса" опубликована статья "Подход к разработке корпоративных систем (или фронт-офис корпоративных систем)", интегрирующая наш подход к разработке корпоративных систем.
Новости
2022-12-12
В Единой Системе Управления Заявками на доступ к информационным ресурсам («СКАУТ-Доступ») разработан новый модуль по учету лицензий. Позволяет вести учет лицензий и прочих разрешений, а также прав использования программных и/или аппаратных средств ограниченного доступа в привязке к работникам. Доступ к списку лицензий регламентируется как по типу лицензии, так и по работникам.
Подробнее см. в статье
2022-07-15
В рамках проекта АБС «Bank Manager» разработан новый модуль для поддержания автоматизированного взаимодействия банка с платформой Банка России «Знай своего клиента».
Благодаря платформе кредитные организации будут получать от Банка России информацию об уровне риска вовлеченности в проведение подозрительных операций их клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Информацию платформы банки могут использовать при реализации процедур «антиотмывочного» контроля.
Модуль внедрен в банке "Объединенный капитал".
Описание модуля см. в статье "Платформа ЗСК".
2020-11-03
В рамках проекта СКАУТ-Спецпоставка была разработана и внедрена методика использования аналитических сервисов Microsoft SQLServer для представления и анализа больших объемов данных на основе журнала складских проводок. Технология оперативной аналитической обработки OLAP (On-Line Analytical Processing) позволяет аналитикам, менеджерам и руководителям организации "проникать в суть" накопленных данных за счет оперативного доступа к широкому спектру представлений информации.
Подробнее см. в статье “Применение OLAP технологии в растущей учетной системе”.
2020-05-20
В рамках подсистемы «BPE: Таможенная карта» разработана и внедрена в банке ООО «Эйч-эс-би-си Банк (РР)», г.Москва возможность работы с виртуальными таможенными картами, то есть без использования карт на физических носителях. Все операции проводятся в рамках личного кабинета. Виртуальная таможенная карта позволит круглосуточно в режиме 24/7 оплачивать онлайн все виды таможенных платежей в момент декларирования товаров, ее невозможно потерять или подделать, а несанкционированное использование карты полностью исключено.
2019-12-23
В рамках подсистемы Учета Ценных Бумаг в банке «Объединенный капитал» разработаны и внедрены модули «Брокерское обслуживание» (покупка и продажа ценных бумаг по поручениям клиентов), «Доверительное управление» (передача ценных бумаг и/или денежных средств клиента во временное распоряжение банка с целью получения прибыли) и «Прямое РЕПО» (получение денежных средств под залог ценных бумаг).