Наши решения
Новости
2024-09-02
Для осуществления контроля использования фонда текущего ремонта многоквартирного дома (ФТР МКД) в рамках Системы Управления ЖКХ реализован функционал обеспечивающий:
- Формирование объема работ по текущему ремонту для каждого МКД на год и контроль выполнения этих работ.
- Контроль наличия ТМЦ (Товарно-материальных ценностей), необходимых для выполнения плановых работ по текущему ремонту по каждому МКД, возможность их своевременной закупки и резервирования.
- Формирование и контроль движения денежных средств ФТР в периоде по каждому МКД.
2024-04-25
В рамках проекта СКАУТ УКР/УИ реализованы механизмы обеспечивающие:
- учет кассет АДМ (Автоматическая депозитная машина),
- прием и пересчет кассет АДМ,
- проведение инкассации по графику или по заявкам.
Использование АДМ позволяет клиентам Банка оптимизировать расходы на инкассацию. Но сложность инкассации этих устройств со стороны Банка заключается в том, что каждый клиент может устанавливать на своих точках разные типы АДМ. Спектр на рынке таких устройств достаточно широк. И они не универсальны: кассета одного устройства может не подойти к другому устройству. Важно учитывать эти особенности при проведении инкассации и не допустить ошибки со стороны инкассаторов.
2024-03-05
В разделе "Решения для бизнеса" опубликована статья "Подход к разработке корпоративных систем (или фронт-офис корпоративных систем)", интегрирующая наш подход к разработке корпоративных систем.
Аналитическая система SCOUT: BANKS REPORTS & ANALISYS (SBR&A)
Аналитическая система SCOUT: BANKS REPORTS & ANALISYS (SBR&A)представляет собой программный комплекс для решения расширяемого набора прикладных задач (реализованных методик) для подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности на основании централизованного Хранилища Данных.
В настоящий момент аналитическая система включает следующие реализованные подсистемы:
- Регистры Налогового Учета
- Бюджет клиента
- Нормативы, показатели и расшифровки по Инструкции 110
- Расчет капитала банка
Аналитическая система SBR&A обеспечивает:
- Создание и поддержание специализированного хранилища данных, содержащего объектно-ориентированные структуры данных, формируемые на основе данных из первичных Источников: Операционный День Банка (в частности, АБС BankManager), продукты семейства ?Договора XXI” (кредитные договора, депозитные договора, пластиковые карты и др.).
- Процедуры загрузки информации в хранилище, проверку и очистку данных. Ведение журналов – протоколов загрузки.
- Подсистему настройки и ведения нормативно-справочной информации, при этом часть справочников закачивается из оперативных систем, а часть ведется непосредственно в аналитической системе.
- Подсистему настройки структуры вспомогательных учетных регистров и интерфейса для работы с этими регистрами.
- Библиотеку методов, алгоритмов и функций для выборки данных из хранилища и формирования записей в учетных регистрах.
- Средства формирования данных для дальнейшего анализа при помощи стандартных средств OLAP различных производителей.