Наши решения
Новости
2024-09-02
Для осуществления контроля использования фонда текущего ремонта многоквартирного дома (ФТР МКД) в рамках Системы Управления ЖКХ реализован функционал обеспечивающий:
- Формирование объема работ по текущему ремонту для каждого МКД на год и контроль выполнения этих работ.
- Контроль наличия ТМЦ (Товарно-материальных ценностей), необходимых для выполнения плановых работ по текущему ремонту по каждому МКД, возможность их своевременной закупки и резервирования.
- Формирование и контроль движения денежных средств ФТР в периоде по каждому МКД.
2024-04-25
В рамках проекта СКАУТ УКР/УИ реализованы механизмы обеспечивающие:
- учет кассет АДМ (Автоматическая депозитная машина),
- прием и пересчет кассет АДМ,
- проведение инкассации по графику или по заявкам.
Использование АДМ позволяет клиентам Банка оптимизировать расходы на инкассацию. Но сложность инкассации этих устройств со стороны Банка заключается в том, что каждый клиент может устанавливать на своих точках разные типы АДМ. Спектр на рынке таких устройств достаточно широк. И они не универсальны: кассета одного устройства может не подойти к другому устройству. Важно учитывать эти особенности при проведении инкассации и не допустить ошибки со стороны инкассаторов.
2024-03-05
В разделе "Решения для бизнеса" опубликована статья "Подход к разработке корпоративных систем (или фронт-офис корпоративных систем)", интегрирующая наш подход к разработке корпоративных систем.
Решения для IT служб
Ни одна современная структура, будь то Банк или Торговая компания не мыслит организации своего бизнеса без хорошо организованной IT службы, предоставляющей высокотехнологичные сервисы и услуги.
IT - служба подобна сервисной компании, которая оказывает услуги своим клиентам - бизнес подразделениям. На первое место по значимости выходят задачи обеспечения непрерывности и качественности оказания IT-сервисов. Не секрет, что даже небольшие неполадки в функционировании технических или программных средств могут привести к серьезным финансовым потерям компании.
Если руководство организации ставит перед собой задачи динамичного развития бизнеса, наращивание числа точек обслуживания клиентов и при этом хочет обезопасить себя от всевозможных сбоев, аварий, несогласованности исполнения намеченных планов, перед ним неизбежно встает вопрос: "Сможет ли IT-служба справиться с поставленными перед ней задачами и обеспечить непрерывность текущего бизнеса и поддержку планов развития компании".
Добиться качественного бесперебойного функционирования всей IT-инфраструктуры лишь путем технического наращивания вычислительных мощностей и функциональным развитием информационной системы невозможно. Необходим комплексный подход, включающий как технические, так и организационные мероприятия, затрагивающие все подразделения компании и процедуры их взаимодействия.
Для поддержки деятельности IT - службы и установления эффективных взаимоотношений с пользователями - потребителями IT-сервисов мы предлагаем следующие решения: