Наши решения

Новости

2024-09-02

Для осуществления контроля использования фонда текущего ремонта многоквартирного дома (ФТР МКД) в рамках Системы Управления ЖКХ реализован функционал обеспечивающий:

  • Формирование объема работ по текущему ремонту для каждого МКД на год и контроль выполнения этих работ.
  • Контроль наличия ТМЦ (Товарно-материальных ценностей), необходимых для выполнения плановых работ по текущему ремонту по каждому МКД, возможность их своевременной закупки и резервирования.
  • Формирование и контроль движения денежных средств ФТР в периоде по каждому МКД.

 

2024-04-25

В рамках проекта СКАУТ УКР/УИ реализованы механизмы обеспечивающие:

  • учет кассет АДМ (Автоматическая депозитная машина),
  • прием и пересчет кассет АДМ,
  • проведение инкассации по графику или по заявкам.

Использование АДМ позволяет клиентам Банка оптимизировать расходы на инкассацию. Но сложность инкассации этих устройств со стороны Банка заключается в том, что каждый клиент может устанавливать на своих точках разные типы АДМ. Спектр на рынке таких устройств достаточно широк. И они не универсальны: кассета одного устройства может не подойти к другому устройству. Важно учитывать эти особенности при проведении инкассации и не допустить ошибки со стороны инкассаторов.

2024-03-05

В разделе "Решения для бизнеса" опубликована статья "Подход к разработке корпоративных систем (или фронт-офис корпоративных систем)", интегрирующая наш подход к разработке корпоративных систем.

Информационная Система "Фонд программной документации"

Информационная система "ФПД" предназначена для автоматизации процесса ведения хранилища Фонда программ и документации Организации.

Система ориентирована в первую очередь на разветвленные организации (группы взаимосвязанных организаций), многоплановая деятельность которых предполагает использование большого набора часто обновляемого программного обеспечения, как приобретенного, так и разработанного самостоятельно, и нуждающегося в учете, упорядочивании и унификации.
В этом случае внедрение ИС "ФПД" позволяет полностью решить поставленные задачи, а также, устранить проблемы, связанные с версионностью программных продуктов, обеспечением требуемого уровня контроля доработок отдельных модулей программного обеспечения, информационным взаимодействием различных подразделений Организации.

Как инструмент обеспечения прозрачности используемой в компании совокупности программно-технических средств информационная система "ФПД" может быть эффективно использована службой информационной безопасности Организации.

Примером успешной эксплуатации системы может служить ее активное использование Фондом программ и документации Северо-западного Банка Сбербанка РФ.

Система позволила полностью автоматизировать деятельность Фонда программ и документации, обеспечивая как непосредственно учет, хранение и тиражирование программного обеспечения Банка и его подразделений, так и контроль всего жизненного цикла эксплуатируемого ПО.
Кроме того, использование системы обеспечило поддержку внутреннего документооборота и регламентируемых технологических циклов работы Фонда программ и обеспечения Банка, а также позволило создать единое информационное пространство для разветвленной сети филиалов.

В рамках конкретной реализации ИС "ФПД" представлены следующие ключевые возможности:

  • Централизованный унифицированный учет и поддержка версионности программных продуктов Организации, а также различных материалов программных продуктов (дистрибутивов, исходных текстов и т.д.).
  • Учет программной документации, документов ФПД, сопровождающих программные продукты в течение срока их эксплуатации в Организации, внутренней (регламентной) документации ФПД, нормативно-справочных и учебных материалов.
  • Учет оригиналов (эталонных экземпляров) объектов хранения, а также, их копий различного назначения.
  • Отслеживание мест физического размещения объектов хранения.
  • Учет выдачи материалов во временное пользование.
  • Просмотр и редактирование электронных документов, установленного формата, находящихся на хранении.
  • Автоматическое формирование отчетных форм, установленных образцов.
  • Поддержка возможности распространения программных продуктов, сопутствующих материалов, программной и прочей документации в электронном виде посредством электронной связи.
  • Поддержка регламентируемых технологических циклов эксплуатации программных продуктов (контроль исполнительской дисциплины с применением уведомления исполнителей о сроках реализации запланированных операций и выдачей сообщений о задержках выполнения).
  • Ведение общесистемных справочников.
  • Ведение и поддержку файлового архива программного обеспечения.