Наши решения
Новости
2024-09-02
Для осуществления контроля использования фонда текущего ремонта многоквартирного дома (ФТР МКД) в рамках Системы Управления ЖКХ реализован функционал обеспечивающий:
- Формирование объема работ по текущему ремонту для каждого МКД на год и контроль выполнения этих работ.
- Контроль наличия ТМЦ (Товарно-материальных ценностей), необходимых для выполнения плановых работ по текущему ремонту по каждому МКД, возможность их своевременной закупки и резервирования.
- Формирование и контроль движения денежных средств ФТР в периоде по каждому МКД.
2024-04-25
В рамках проекта СКАУТ УКР/УИ реализованы механизмы обеспечивающие:
- учет кассет АДМ (Автоматическая депозитная машина),
- прием и пересчет кассет АДМ,
- проведение инкассации по графику или по заявкам.
Использование АДМ позволяет клиентам Банка оптимизировать расходы на инкассацию. Но сложность инкассации этих устройств со стороны Банка заключается в том, что каждый клиент может устанавливать на своих точках разные типы АДМ. Спектр на рынке таких устройств достаточно широк. И они не универсальны: кассета одного устройства может не подойти к другому устройству. Важно учитывать эти особенности при проведении инкассации и не допустить ошибки со стороны инкассаторов.
2024-03-05
В разделе "Решения для бизнеса" опубликована статья "Подход к разработке корпоративных систем (или фронт-офис корпоративных систем)", интегрирующая наш подход к разработке корпоративных систем.
SCOUT - Сервисный Центр
Система управления центрами сервисного обслуживания
Система «SCOUT – Сервисный Центр» предназначена для автоматизации бизнес-процессов выполнения гарантийных и платных ремонтов по заказам физических и юридических лиц.
«SCOUT – Сервисный Центр» поддерживает полный цикл работы с заявками на ремонты:
Прием заявки от клиента, заказ необходимых запчастей со склада, проведение работ по ремонту, проверка устройства и выдача готового заказа Клиенту, формирование отчетов по гарантийным ремонтам для компаний-Производителей и многое другое. При этом каждый Клиент-заказчик имеет возможность удаленно отслеживать этапы прохождения своего ремонта через Web-interface.
Система объединяет территориально распределенные точки сервисного обслуживания в единую информационную среду, в которой легко и просто осуществляются:
- обмен информацией о наличии требуемых запчастей на точке;
- передача «сложных» ремонтов в другие подразделения;
- обмен номенклатурной и справочной информацией между Подразделениями;
- формирование консолидированных аналитических отчетов для менеджеров компании.
Базовые функциональные возможности системы
Решение бизнес-задач Учета обычных и гарантийных ремонтов в «SCOUT – Сервисный Центр» обеспечивается посредством:
- ввода и отслеживание состояния Карты Ремонта;
- ведения Журнала Ремонтов;
- системы оповещения сотрудников о поступлении на них «работ» по ремонту;
- формирование заявок на запчасти и выдача запчастей с отражением в складском учете;
- специальных операций по завершении ремонта;
- формирования гарантийных отчетов для Компаний-Производителей;
- обработка информации, поступившей от Производителей.
Журнал ремонтов
Журнал ремонтов позволяет формировать и отслеживать заказы на Ремонты, их текущее состояние в Системе. Для удобства работы пользователя используются встроенные и индивидуально настраиваемые фильтры.
Система оповещений
Автоматическое извещение пользователей системы о поступлении к ним в работу новых ремонтов обеспечивает отсутствие задержек в обслуживании. Дополнительный сервис в виде ручной рассылки Извещений пользователям и/или группе пользователей обеспечивает удобные коммуникации между территориально распределенными подразделениями.
Складской учет
В рамках подсистемы Складского учета решаются задачи управления размещением и хранением товарно-материальных ценностей и полностью поддерживаются процессы:
- приемки товаров по накладным, распределении по складам, формировании первичных складских документов;
- межскладских перемещений, в том числе и перемещений между складами территориально удаленных Сервисных центров;
- формирования расходных складских документов при отпуске товара;
- проведения инвентаризации и учета выявленных недостач, излишков с формированием актов;
- динамического пересчета складских остатков, с формированием акта переоценки остатков.
Управление складскими запасами
Подсистема Заказа Запасных частей (ЗЧ) позволяет оперативно управлять наличием всех необходимых для текущих ремонтов ЗЧ на складах сервисных центров.
Поддерживаются режимы автоматического и ручного формирования заказов на получение ЗЧ от Производителя. При формировании заказа учитываются текущие расходы Сервисного Центра по каждой позиции номенклатуры справочника Запчастей.
Аналитическая подсистема
Подсистема предназначена для сбора, обработки и консолидации отчетности с целью анализа деятельности конкретного подразделения и Компании в целом по различным показателям.
Связь с внешними системами
Встроенная в платформу «SCOUT-V4» мощная подсистема экспорта/импорта данных позволяет легко обеспечивать различные потоки информационного обмена между подразделениями Компании, Региональными представителями и партнерами, с Производителями техники (Поставщиками запчастей), а так же с любыми информационными системами, в том числе сторонних разработчиков, например 1С.
В процессе информационного обмена обеспечивается
- обмен данными между Подразделениями Компании;
- получение от Производителя и загрузка номенклатурно-справочной информации;
- загрузка из внешней системы бух. учета приходных и расходных складских операций;
- выгрузка во внешнюю систему бух. учета информации о расходовании запчастей по складам на выполненные ремонты;
- загрузка ответов по Гарантийным ответам от Производителей.
Отчеты Производителю
Схема коммуникации Сервисного предприятия и Производителей техники, гарантийный и послегарантийный ремонт которой производит предприятие, обеспечивает:
- Накапливание информации о гарантийных ремонтах по всем Производителям в едином информационном хранилище.
- Выгрузку Гарантийных отчетов по выполненным ремонтам для Производителей в их индивидуальных форматах;
- Получение и обработку подтверждений и отклонений по Гарантийным отчетам от Производителей.
Администрирование
Доступ к информации по разным проектным направлениям и все действия в Системе «SCOUT - Сервисный Центр» выполняются с проверкой полномочий пользователя.
Система Безопасности «SCOUT - Сервисный Центр» обеспечивает:
- регистрацию и аутентификацию пользователя,
- настройку прав пользователей на работу с основными объектами: Заявками на ремонт, Подразделениями компании, Типами цен, Отчетами и т.д.
- настройку прав пользователей на выполнение отдельных функций, печать отчетных форм и т.п.
- все действия пользователей протоколируются, при необходимости возможен просмотр и печать журналов аудита.
В рамках специального модуля Администратор выполняются функции:
- Управление доступом;
- Управление паролями;
- Регистрация и учет доступа к ресурсам Системы;
- Поддержка работоспособности Системы.
Техническая реализация и Требования к Техническим средствам
Система «SCOUT – Сервисный Центр» является современным Клиент-Серверным приложением, клиентская часть которого реализована на Delphi. Рабочие места функционируют под различными версиями операционных систем Microsoft Windows: 98/NT/2000/XP/2003.
В качестве сервера БД могут использоваться промышленные СУБД MS SQL Server 2000 и Server 2005, функционирующие на платформе Microsoft Windows NT/2000/2003.
Взаимодействие между территориально распределенными точками происходит в ON-Line режиме через центральную Базу Данных. При отсутствии на удаленных точках постоянных каналов связи достаточной пропускной способности, организуется OFF-Line обмен посредством пакетной передачи измененных данных между Головным офисом Компании и удаленным офисом.
Преимущества системы «SCOUT – Сервисный Центр»
Автоматизация сервисного центра с помощью Системы «SCOUT – Сервисный Центр» обеспечивает:
- централизованное ведение базы Договоров сервисного обслуживания и учет ремонтов всей сервисной сети Компании;
- возможность отслеживания из Центрального офиса текущего состояния Заказов, исполняемых в различных Сервисных точках ;
- сокращение времени приема и выдачи Заказов за счет интеллектуальной обработки вводимых данных с подстановкой справочной информации;
- удобство работы с большими объемами информации, обеспечиваемые функциями быстрого поиска, а также возможностью индивидуальной настройки различных фильтров;
- предоставление своевременной и полной информации клиенту о текущем состоянии Заказа через интернет-ресурсы;
- минимизация ошибок при обмене информацией с Компаниями-Производителями за счет автоматизации приема/передачи данных в формате, рекомендованном производителем, с контролем логической целостности и корректности данных и полной квитовкой.
В настроящее время в Системе реализована автоматизация гарантийного обслуживания оборудования следующих производителей: Nokia, Samsung, Canon, SonyEricsson, Motorola, BenQ, Siemens, Alcatel, Panasonic, NEXX, Premier и других.